Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»? Как сделать позиционирование инструментом, работающим на ваш бизнес, а не набором красивых слов. Вебинар поможет вам по-новому посмотреть на свой бизнес, товар или услугу, оценить свою территорию и конкурентов, и понять, как стать для клиентов «единственными».
Как работает стратегическое позиционирование: коммуникации, продажи, развитие бизнеса.
Место и роль позиционирования в платформе и стратегии бренда.
Успешное позиционирование бренда – это понимание вашего предложения, клиентов и конкурентов. Три ключевых вопроса, на которые отвечает позиционирование и три его составляющие.
Критерии выбора позиционирования: рациональное и эмоциональное ценностные предложения.
Позиционирование и коммуникации бренда: продуктовые и имиджевые.
Видение бренда как развитие его позиционирования.
Когда: 17.04.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный вебинар!
Когда: 17.04.2020
Где: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: