О чём поговорим?
- youtube-shorts и ВК-клипы — что заменит TikTok?
- сколько можно игнорировать гейминг? Метавселенные, стриминг и киберспорт
- кейсы, которые повлияли на рынок в 2024 году
- как развиваются российские социальные сети, в чем их преимущества для блогеров и аудитории
- практика первых кейсов закона о маркировке рекламы. Тенденции 2024
- особенности создания и продюсирования видеоконтента в 2024 году
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Deep Dive Конференция. Почему вам точно нужна эта конфа?
- Перестать бояться и пойти тестировать новый канал.
- Научиться работать с блогерами.
- Научиться увеличивать продажи продукта через блогеров.
- Находить лидеров мнений с высокой окупаемостью.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Технологическая платформа VK Customer Experience Hub — простой визуальный конструктор, который помогает построить автоматизированную воронку продаж в одном окне, включая чат-боты, рассылки и интеграции с внешними системами. VK Customer Experience Hub позволяет разгрузить сотрудников от рутины, быстро отвечать на запросы клиентов и постоянно оставаться с ними на связи.
На вебинаре мы расскажем, как внедрение интерактивных механик помогает улучшать клиентский опыт, как быстро запускать чат-ботов и анализировать результаты активности пользователей. А ещё обсудим, почему важен директ-маркетинг, и расскажем об инструменте VK Customer Experience Hub для автоматизации коммуникаций.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Традиционно каждый год мы собираем более 2 000 предпринимателей, digital-специалистов и маркетологов на «Большой конференции», чтобы обсудить актуальные идеи в маркетинге и перенять опыт лидеров индустрии.
В этом году со сцены прозвучат доклады на следующие темы:
-
вкладывать ли деньги в офлайн-рекламу и если да, то в какую именно
-
инновационные подходы в маркетинге: как привлечь внимание аудитории
-
маркетинговые ошибки предпринимателей: как избежать провалов и увеличить эффективность рекламных кампаний
-
тренды в маркетинге 2024: какие изменения ждут рынок и как быть готовым к ним
-
как грамотно сформулировать идею бизнеса, найти сооснователей, заявить о себе в медиа и привлечь инвестиции
-
антикризис и PR-стратегия в условиях турбулентности
-
стратегия оперативной и качественной отработки негатива в соцсетях
-
продуктовый PR. Как выводить на рынок новые продукты?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре вы узнаете о:
- – Почему ранее эффективный маркетинг больше не работает для B2B компаний и какие стратегии помогают привлекать клиентов сегодня.
- – Маркетинговых возможностях для работы с клиентами в системах 1С, AmoCRM, Битрикс24 и RetailCRM.
- – Создании эффективных маркетинговых кампаний и автоматизации процессов работы с клиентами в ваших CRM-системах.
- – Интеграции различных инструментов и сервисов для достижения максимальных результатов в маркетинге.
- – Повышении эффективности системы привлечения новых клиентов.
- – Основах эффективной маркетинговой стратегии для новых проектов.
- – Ошибках маркетинга для продвижения интеграторов и способах их избежать.
- – Ответах на ваши вопросы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: