12 октября | офис Calltouch 11:00 (МСК)
Большая конференция в формате офлайн и онлайн про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в недвижимости
Что происходит на рынке недвижимости прямо сейчас?
Рынок перенасыщен предложениями, а покупательский интерес снизился по сравнению со второй половиной 2020 или 2021 годов. При этом цены на квартиры держатся на уровне предложений февраля и марта 2022, когда спрос был просто грандиозным
Что делать в этой ситуации застройщикам, какую маркетинговую стратегию выбрать и какие задействовать инструменты? Об этом поговорим на Callday.Estate 2022
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
12 ОКТЯБРЯ, 10:00
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
Друзья, мы готовы познакомиться с вами ближе и приглашаем на бизнес-завтрак в офис Яндекса.
- Поговорим про импортозамещение в маркетинге.
- Пройдемся по офису самой популярной IT-компании в России.
- Пообщаемся с экспертами рынка.
На бизнес-завтраке вас ждет очень вкусный завтрак и нетворкинг-покер. Будем рады встретиться с вами через неделю по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Чтобы попасть на мероприятие, нужно оставить заявку. Регистрация открыта до 10 октября включительно. Советуем поторопиться: количество мест ограничено.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн-марафон
Мы в Комплето исповедуем подход B2B Sales Performance – достижение измеримых финансовых результатов для B2B-компаний и производителей с помощью digital-технологий.
Почему мы уверены, что наш опыт и экспертиза будут полезны рынку:
- Мы – разрабатываем и внедряем лучшие в России digital-стратегии для B2B. №6 в рейтинге digital-стратегов Ruward и №1 среди B2B-агентств.
- Делаем комплексный электронный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина “digital-маркетинг”.
- Только за 2021 год более 5 000 человек прошли наш бесплатный курс по интернет-маркетингу, более 3 000 – видели наши выступления, и более 200 000 – читали наши материалы.
- Открыли собственную онлайн-академию маркетинга MAED и стали эксклюзивными представителям Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).
- Написали настольную книгу маркетолога, которая стала бестселлером. И выпустили второе издание.
- Собрали крупнейшее русскоязычное сообщество маркетологов “Тыжмаркетолог” из 100 000 участников в соцсетях.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: