FAQ для рекламодателей

1. Какой минимальный бюджет?
Стандартная планка по минимально бюджету для новых клиентов: 100 000 руб без уч. НДС 20%. Но мы всегда готовы сделать исключение, если кампания будет размещаться более 3-х месяцев. В таких случаях мы готовы запустить кампанию с более низким бюджетом, который определяется индивидуально, исходя из обьема лидов в категории.

2. Как рассчитывается цена за один ЛИД?
Ценообразование ЛИДа состоит из множества факторов. Основные – это сложность целевого действия, целевая аудитория, география, категория клиента, ограничения по каналам размещения, сроки проведения кампании, степень адаптации посадочной страницы. У CPAExchange уже накоплен большой опыт работы в разных категориях, поэтому мы, в первую очередь, ориентируемся на нашу внутреннюю экспертизу, проверяя уже прошедшие подобные кампании.

3. Каким образом происходит интеграция? Нужна ли установка пикселя?
При подготовке оффера к запуску мы просим клиентов установить на посадочную станицу наш пиксель или настроить постбэк для передачи нам факта совершения целевого действия и понимания источника. Это необходимо для прозрачной работы, а также для сверки с клиентом и оптимизации рекламной кампании. Мы умеем настраивать интеграции любой сложности.

4. Как быстро сможете запуститься?
Срок запуска оффера зависит от двух сторон: от нас и от Заказчика. Перед запуском мы совместно настраиваем интеграцию, получаем или готовим все необходимые рекламные материалы, подписываем документы и тестируем оффер. Поэтому сроки запуска могут быть от одного дня до двух недель. Первые лиды клиент получает уже через 2-5 дней после активации оффера.

5. Вы работаете по предоплате или постоплате?
Со всеми новыми клиентами мы начинаем работу по предоплате. После первого месяца размещений есть возможность перейти на постоплату. Информацию об оплатах мы присылаем клиентам в виде процедуры работы.

6. Почему нет лидов после запуска кампании?
После запуска кампании (активации оффера) проходит работа по подключению веб-мастеров, которые в свою очередь определенное время настраивают рекламу. Именно поэтому ЛИДы могут поступать клиенту не сразу после запуска, а через 2-5 дней.