Мы не изменяем своим традициям, начинаем с новостей площадок:
«VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте»
Платформа «Авито» запустила два премиум-формата среди продуктов медийной рекламы в тестовом режиме.
В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе.
В «Яндекс Директе» появился инструмент для управления несколькими кампаниями.
«ВКонтакте» анонсировал инструменты создания контента с машинным обучением
По данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Из-за требований о маркировке блогеры подняли цены на рекламу на 10-30%.
Как роботы делают лидогенерацию более эффективной.
Результаты исследования Авито Работы показали, что 64% людей считают нейросети и ИИ рывком в развитии технологий, а также с интересом наблюдают за этим.
Всех благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр П: [email protected] / Telegram: @skeptikkrop
Настя Ч: [email protected] / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: [email protected] / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: [email protected] / Telegram: @kkaramelinka
Александр Ё: [email protected]/ Telegram: @DarkVariag
Мария Д.: [email protected] / Telegram: @iampuella
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.