02.05.2024

Гайд от Traffic Heroes по модерации на TikTok

TikTok - это сравнительно новая социальная сеть, которая благодаря популярности формата доставки контента быстро набрала огромное количество пользователей, насчитывая более 1.5 миллиарда активных пользователей к 2024 году. С возможностями таргетинга и продвижения контента, TikTok стал привлекательным источником для рекламы.

 

В работе с TikTok есть одно главное требование - так как администрация строго модерирует контент и борется с подозрительным трафиком, необходимо обращать внимание на правила модерации при запуске рекламных кампаний на платформе.

 

Ниже - небольшой гайд от Traffic Heroes по модерации на TikTok. В нем мы пройдемся по основным триггерам, которые служат причиной большинства банов.

 

Тематики объявлений

Наиболее сложные тематики для продвижения - финансы и здоровье. Для здоровья рекомендуется ограничиться только Канадой и США из-за жестких требований к таргетингу, содержанию креативов и наличию необходимых документов. С криптой, гемблингом на реальные деньги и трейдингом сложнее - реклама на эти тематики либо запрещена совсем, либо сильно ограничена.

 

Креативы

Креативы должны быть оригинальными и без фрода или чернухи. Чужие креативы тоже лучше не брать - их использование может привести к бану за нарушение авторских прав. Более того, этот бан прикрепится к вашим идентификационным данным и будет преследовать вас в следующих запусках. По той же причине не стоит использовать креативы из аккаунтов, которые были забанены ранее по той же или любой другой причине.

Поэтому креативы всегда должны быть 100% оригинальными.

 

Самые частые ошибки в креативах, которые приводят к бану:

- обещания результатов или "до-после";

- упоминание сумм заработка;

- сравнение с другими продуктами;

- побуждение к лайкам и прочим взаимодействиям;

- 18+ контент.

 

Настройки таргета

Чтобы избежать банов и максимально эффективно запустить кампанию, рекомендуем придерживаться правила 1 почта - 1 гео - 1 выдача (1 аккаунт). Избегайте использования ключей, относящихся к запрещенным тематикам - адалт, гемблинг, крипта и т.д.

 

Посадка / приложение

Лендинг должен быть адаптирован под контент и тематику рекламных креативов, а также соответствовать условиям акций и скидок, указанным на них. Модерация проверяет не только рекламные объявления, но и конечный лендинг. Поэтому важно избегать разночтений между содержанием объявления и содержанием лендинга. Например, если в рекламе пишем о салоне массажа, а на лендинге - курс для массажистов, то такую рекламу не пропустят.
 

История пользователя

Для предотвращения обхода ограничений платформы ТТ отслеживает историю пользователя по его идентификационным данным. Цифровой след пользователя формируется из различных параметров, таких как электронная почта, номер телефона, местоположение, IP-адрес, файлы cookie, метаданные браузера, а также история предыдущих блокировок.

 

Если ТикТок банил вас до этого, важно убедиться, что ваши новые аккаунты не связаны с ними ни через креативы, ни через данные в профиле, ни через цифровой след. Даже если вы используете рекламу или креативы с аккаунтов, которые не подвергались блокировке, но были связаны с другими случаями блокировок через вас, ТТ может это обнаружить и забанить вас снова.

 

Общие рекомендации по запуску в ТикТоке:

 

Что не делаем?
- не используем обманные / мислидинговые подходы;

- не используем в креативах деньги, 18+ и другие запрещенные темы;
- не берем чужие или ранее использованные креативы;
- не работаем с темой финансов.

Что делаем?
- создаем уникальные креативы;
- если переносим креатив из одного акка в другой, меняем его так, чтобы он стал уникальным;
- льем на медицину только в США и Канаде.

А если ТТ все-таки банит?
- проверяем, что в аккаунте указана уникальная почта;
- убираем креативы из заблоченных аккаунтов;
- не используем забаненные ранее офферы в первом запуске;
- из ключевых слов убираем все, что может быть связано с запрещенными тематиками;

- исключаем любую взаимосвязь забаненных акков и новых;
- используем антик, причем 1 почта = 1 профиль;

- в трекере (Кейтаро, Clickflare) меняем url;
- пробуем другой, более качественный прокси.

Надеемся, что наш гайд поможет вам успешно запуститься в ТикТоке! Чтобы минимизировать шанс банов, советуем пользоваться агентскими аккаунтами для ТТ. В Traffic Heroes их легко пополнить с минимальной комиссией через крипту, Capitalist и Wire и без НДС - можно сэкономить до 27% вашего бюджета. А еще в случае бана аккаунта можно вернуть 100% средств или перекинуть их на другой аккаунт. 

Прямо сейчас забирай безлимитные аккаунты в TikTok Ads и 10 аккаунтов в Google Ads в месяц (а с увеличением спенда можно и 200, и больше) от Traffic Heroes по ссылке

Успешных запусков!

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.