12.04.2023

Преимущества СРА над другими видами рекламы в интернете

Сегодня в интернете есть невероятное количество рекламы. Одна из наиболее популярных форм рекламы - это CPA (англ. cost per action — оплата за действие). Это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия. Это означает, что рекламодатель платит только за достижение определенных результатов. Например, вы можете платить за каждое открытое письмо, которое получат пользователи или за каждое просмотренное видео.

 

CPA имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы.

 

  • Во-первых, CPA позволяет привлекать клиентов более эффективно, поскольку вы платите только за реальные результаты.
  • Во-вторых, CPA предоставляет больше контроля над бюджетом, поскольку вы можете предсказать, сколько вы будете платить за достижение определенных результатов.
  • В-третьих, CPA помогает выставить фиксированную стоимость на рекламу, что полностью упрощает работу при планировании маркетинговых целей.

 

В целом, CPA предлагает множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в интернете. Для паблишеров это возможность зарабатывать «быстрые» деньги (за каждое завершенное целевое действие), прогнозировать доход в зависимости от объема трафика и показателей CR и AR оффера. Кроме того, в CPAExhange есть отличная возможность дополнительного заработка – это делиться реферальными ссылками. Благодаря этой программе есть возможность получить 5% от заработка ново-привлеченных партнеров.  Для рекламодателей также есть преимущества, так как оплачиваются только фактически полученные заявки, продажи или звонки и нет трат на работу и ведение кампаний. Кроме того, данная модель помогает охватывать сразу много источников трафика и большой пул аудитории, так как каждый веб-мастер использует свой набор инструментов и навыков для осуществления задач рекламодателя. Важным преимуществом является то, что клиент имеет право выдвигать любые требования: например, запретить или разрешить размещение на определённых площадках, использование только конкретных креативов или выставить лимит конверсий, который им необходим. Эти инструменты помогают следить за репутацией бренда и имиджем компании, эффективнее привлекать клиентов, дает больше контроля над бюджетом и может привести к более высокому возврату инвестиций. Это делает CPA отличным вариантом для привлечения клиентов в интернете.

 

Автор: Анастасия Черкас, Affiliate manager CPAExchange

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.