26.02.2024

Секретный ключ к увеличению дохода в партнерской программе: Как использование Sub ID повышает эффективность и прибыль.

Думаю, что каждый согласится с тем, что создание нескольких аккаунтов в партнерской программе может быть неудобным и сложным, особенно если вы хотите отслеживать различные источники трафика. При наличии множества отдельных аккаунтов могут возникнуть сложности с управлением каждого из них.

Вам придется входить в каждый аккаунт отдельно, чтобы просматривать статистику, анализировать данные и принимать решения. Также это может замедлить процесс оптимизации стратегий, так как работа со множеством отдельных аккаунтов требует дополнительных временных затрат на вход в систему.

Как отслеживать эффективность источников трафика без создания дополнительных аккаунтов?

Sub ID (Subaffiliate ID) - это дополнительный параметр, который можно добавить к URL-адресу для отслеживания различных источников трафика или партнеров. Этот параметр помогает идентифицировать, откуда пришел пользователь на ваш сайт или какой именно партнер привлек его внимание.

Использование Sub ID позволяет избежать этих проблем, поскольку вы можете отслеживать различные источники трафика или партнеров в рамках одного аккаунта, присваивая им уникальные значения.

Рассмотрим применение Sub ID на конкретном примере:

  1. Рассмотрим в качестве примера оффер 803 Internetopros_CPL. Чтобы добавить Sab ID нужно перейти на оффер, найти вашу персональную трекинг-ссылку и нажать на кнопку "Дополнительно».
  2. Необходимо добавить Sub ID и прописать нужный вам параметр (например, tg). Теперь ссылка имеет небольшой хвостик и выглядит таким образом: https://cpaex.scaletrk.com/click?o=803&a=1&sub_id1=tg


    3. Запускаем трафик и теперь в графе «Отчеты» делаем разбивку по офферам и Sub ID. И сейчас мы видим параметр «tg», который заранее прописали.



Подведем итоги и соберем основные преимущества использования Sub ID:

 

1. Отслеживание эффективности: Позволяет вам точно определить, какие источники трафика или партнеры приносят наибольший доход и конверсии по различным рекламным кампаниям.

2. Поддержка принятия решений: Анализ данных по Sub ID помогает принимать обоснованные решения по оптимизации маркетинговых стратегий, помогает распределить затраты на маркетинг, выявляя наиболее эффективные каналы трафика.

3. Неограниченность использования метки: Вы можете создавать столько Sub ID, сколько вы хотите, в отличие от создания аккаунтов на платформе. Платформой не разрешено иметь не более 3-х аккаунтов, о чем тоже очень важно помнить.

 

Использование Sub ID является эффективным способом управления и анализа данных по различным источникам трафика без необходимости создания множества отдельных аккаунтов. Наша команда очень рекомендует воспользоваться данным инструментом, который может помочь оптимизировать ваш бюджет и увеличить доход от рекламных размещений! :)



Автор: Дмитревская Мария, Affiliate Manager, CPAExchange.

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.