Автоматизация, управление поставщиками и рисками.
Москва, 24-26 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Продолжающаяся цифровизация закупок приносит не только новые возможности, но и новые вызовы. От слов мы переходим к цифрам, методологиям, формулам и объем подлежащий анализу информации постоянно растет. Эффективность современных закупок определяют не только люди, но и технологии автоматизации рутинных процедур, а также сбора и анализа данных.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2021:
- Автоматизация в закупках на реальных примерах
- Управление взаимоотношениями с поставщиками
- Оптимизация закупочных процедур
- Управление категорией
- Электронная подпись. Что? Где? Когда? Что дальше?
- Проведение аварийных закупок
- Практика применения ЭДО
- Управление удаленными командами
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Принятие решений в условиях неопределенности
- Закупки IT разработок. Определяем что и сколько должно стоить
- Как привлечь заказчиков к более тесному взаимодействию при подготовке ТЗ?
- Инновационные методы в закупках
- Блок-чейн в закупках. Результаты внедрения
- Закупка на монопольном рынке
- Мастер-класс. Техника переговоров
- Мастер-класс. Методика оценки потенциальных поставщиков
- Мастер-класс. Манипуляции в закупках
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
12.00
На конференции вы получите практическую информацию и узнаете: почему конверсия важнее трафика, а также как увеличить конверсию на примере лучших кейсов и с помощью различных инструментов.
Спикеры:
-Артур Латыпов (РА SEO Интеллект);
-Эльвира Сафиуллина (R-Broker);
-Александр Балин (Marquiz);
-Тимофей Квачев;
-Юлия Ракова (GetResponse);
-Екатерина Шинкевич (CPAExchange).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Единственная в России конференция на стыке дизайна и верстки
№3: Как делать дизайн‑системы финтех-компаний
Дизайнер отрисовал интерфейс, но забыл про загрузочный экран и экраны-заглушки для вывода ошибок. Где брать дизайн отсутствующих элементов? На проектах, где есть дизайн-система, разработчик не переспрашивает дизайнера, правильно ли он реализовал какой-то элемент, потому что все уже согласовано и внесено в систему дизайна. Похоже на серебряную пулю, но всегда ли на самом деле нужна дизайн-система?
Ведущие UX-дизайнеры и frontend-тимлиды Райффайзенбанка, SberDevices, AFFINAGE, AGIMA и PINKMAN расскажут, как структурировать UI kit, во что можно развить дизайн-систему и зачем разрабатывать админки если есть готовые CMS. А еще поделятся лайфхаками работы в Figma и лучшими практиками Material-фреймворков.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа
11:00
Как вели себя пользователи и рекламодатели в 2020 году
Никита Васильев
Менеджер по развитию клиентов Яндекса
Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов Mail.ru Group
11:30
Тренды в индустрии
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
12:00
Как продавать газгольдеры через YouTube. Опыт компании «СК-Газ»
Николай Исхаков
Партнер компании «СК-Газ»
12:30
Поиск премиальной аудитории за счет гиперлокального таргетинга. Опыт питомника растений «Зеленый Рай»
Алексей Митрохин
Руководитель отдела продаж питомника растений «Зеленый Рай»
Илья Склифосовский
Управляющий партнер, агентство «Склифосовский ПРО»
13:00
Построение сквозной аналитики в бизнесе по производству интерьерных лестниц. Опыт «Вертикаль»
Александр Соловьев
Директор мастерской металлоконструкций «Вертикаль»
13:30
Защита бизнеса от кибератак. Что нужно знать маркетологу
Анна Кухарева
Маркетолог Кирпич.ру
14:00
уДачи в Дзене! Как статьи продают удобрения, теплицы, бани и целые дома
Виктор Чуриков
Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Дзена
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сегодня перед индустрией стоит ряд важных вопросов: в какой точке развития рынок находится, какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года, где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации, как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем, какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем. Новый рекламный сезон мы начнем с самоанализа и оценки ближайших перспектив.
Как и прежде, без внимания не останутся такие актуальные темы, как transparency, efficiency, brand safety, on & offline sinergy, experience exchange, sustainability и diversity.
В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Темы вебинара
1) Регистрация
2) Обзор основных маркетплейсов
3) Логистика и хранение товаров
4) Терминология онлайн-ритейл менеджмента
Вебинар для вас, если вы:
Бренд-менеджер и выстраиваете позиционирование в онлайн-каналах
Категорийный менеджер и управляете размещением ассортимента в ритейле
Маркетолог и ищете новые каналы продвижения
Ecommerce-специалист и разрабатываете стратегию присутствия бренда в интернете
Ритейл-менеджер и работаете над контентом для онлайн-площадок
Топ-менеджер и ищете способы расширить бизнес
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В гостях у Bell.Club Live – известный фотограф, архитектор, соучредитель фондов «Городские проекты» и «Внимание».
Илья – один из самых заметных медийных героев современной России. Он не боится резких высказываний в адрес властей и пишет на темы коррупции, экологии и урбанистики.
В эфире Bell.Club Live обсудим с Ильей самые актуальные темы сегодняшнего дня, а все зрители эфира смогут задать свои вопросы в комментариях.
СПИКЕР
Илья Варламов
Журналист
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мероприятие с экспертами, где каждый участник сам определяет темы для обсуждения
- обсудите практические вопросы с экспертами Red Hat, Microsoft, Mail.ru Cloud Solutions, Palo Alto Networks, Aqua Security, Micro Focus, Trend Micro, Positive Technologies и Axoft
- самостоятельно выбирайте темы, которые хотели бы обсудить с экспертами анти-конференции: представителями вендоров, Axoft, представителями компаний-интеграторов и компаний, уже использующих практику
- узнайте о преимуществах и экономической эффективности внедрения методологии для бизнеса
- задайте экспертам любые, даже самые "неудобные" вопросы, узнайте о сложностях и особенностях внедрения решений, спросите обо всех этапах внедрения и стоимости пилотов
- обсудите внедрение DevSecOps практик в организации различных отраслей: какие основные проблемы встречаются, какие особенности делают пилот успешным, и на что стоит обратить внимание еще на старте
- получите практическую информацию об эффективном встраивании практик безопасности в командную группу с целью ускорения time-to-market
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ ПОЗВОЛИТ:
Обсудить проблемы, возможности и инновации в Интернете вещей и влияние, которое он оказывает на отрасли
Изучить опыт российских и глобальных лидеров, а также познакомиться с передовыми технологическими решениями от ведущих вендоров
Рассмотреть наиболее эффективные инструменты цифровой трансформации и технологические решения для цифровых экосистем
Изучить лучшие практики разработки и применения технологий индустрии 4.0 для цифровых экосистем
Увидеть новые возможности и потенциал трансформации уже работающих бизнес-моделей
Подобрать наиболее эффективные решения для перехода к цифровой корпорации
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ProTraffic Nutra Days - это совершенно новый формат арбитражной онлайн-конференции, который сильно отличается, как от наших предыдущих ивентов, так и от подобных мероприятий других представителей affiliate-ниши. Мы подняли интерактив на новый уровень.
Наша конфа пройдёт на секретной платформе с колоссальным количеством возможностей для нетворкинга и общения со спикерами. Регистрируйся, чтобы узнать больше.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: