Москва, 17-19 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
- Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
- Кейсы альтернативной промо стратегии
- D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
- Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
- Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
- Использование Big Data в ежедневной работе
- Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
- Как считать эффективность неценовых имедживых промо
- Трейд маркетинг в традиционной рознице
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
THE EVENT
Have you ever wondered how you can apply your skills to make a tremendous impact on companies, governments, and the future of digital? Would you like to meet strategy and digital consultants, data scientists, technologists, and software engineers, chat with our recruiters, and discover your job opportunities at BCG? Then this event is for you!
Join us on March 17–18, 2021, from 17:00-20:00 CET, for DigitalBCG’s IGNITE, a multi-day online experience, where you will learn about some of our industry-shaping digital initiatives and have the opportunity to get to know BCG as a potential employer.
Discover a deeply engaging virtual environment, all from the comfort of your own home. Immerse yourself in the world of DigitalBCG through our on-demand content and six hours of live sessions over two consecutive evenings. Gain insights into how we use technology to help businesses and our clients reshape the world.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
12.00-13.00
Бесплатно
Доверие пользователей важно для продвижения предлагаемых им услуг. Клиенты обращаются прежде всего к конкретному человеку. Им нужны экспертные советы опытного специалиста, грамотная консультация. Итогом профессионализма становиться конечный результат – улучшение здоровья, качественный дизайн проект, ремонт автомобиля или покупка недвижимости. В условиях современности пользователю предварительно необходимо получить полную информацию о специалисте, на основе которой они обратятся к нему. В таких случаях очень важна правдивая и исчерпывающая информация, размещенная на веб-сайте, а также в социальных сетях.
Практически все современные люди получают информацию из интернета и социальных сетей. Информация доступна 24 часа, в любой день календаря. В таких условиях профессиональный опыт эксперта, работающего по любой специализации, эффективнее распространять через интернет и транслировать его на нужную целевую аудиторию.
В данном докладе мы разберём самые важные вопросы построения личного бренда и его развития в социальных сетях, с момента создания аккаунта до формирования контент-плана, стратегии и вариантов продвижения!
- Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм;
- Зачем вообще нужен аккаунт в Инстаграм;
- Как продвигать и что делать;
- Кейсы продвижения в Инстаграм;
- Ответы на ваши вопросы в конце выступления.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
11:00 ОНЛАЙН
Почему нужно смотреть:
Бизнес-кейсы от топовых маркетологов
Главные практики в контент-маркетинге
Это первая Дзен-среда в 2021-м
Секреты рекламных публикаций
Digital-тренды, о которых нужно знать
Советы от коллег из Яндекс.Дзена
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15.30
Главными темами обсуждения станут:
- ускорение перехода от цифровой трансформации к цифровой зрелости ключевых отраслей экономики России;
- обеспечение условий для развития кадрового потенциала страны; презентация концепции конкурса;
- основные нововведения третьего сезона конкурса; карьерные и образовательные возможности, которые откроются перед участниками конкурса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ПРОГРАММА УРОКА
Twitter в 2021 году
Что происходит с аудиторией площадки в мире и в России.
Новые функции и возможности, которые появились в Twitter.
Почему Twitter важен в цифровом маркетинге сегодня.
Кейсы Httpool по продвижению российских клиентов в Twitter.
Глубинные интервью в маркетинге
Что это такое, как работает и как влияют на рекламные баннеры.
Разбор лучших креативных практик
Разберете, какими навыками нужно обладать, чтобы увеличивать доход и без проблем работать на фрилансе
Баннеры, которые съедают бюджет
Разберете на кейсах особенности запуска рекламы в соцсетях не только в России, но и в других странах
Креативные кейсы
Узнаете, что такое модерация рекламы, почему некоторые кампании ее не проходят и как продвигать товары из группы риска (смежные с запрещенными товарами для рекламы)
Ответы на вопросы слушателей
Специальное предложение
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: