10.00-12.00
Темы вебинара:
- Лояльность потребителей, о чем важно помнить.
- Пределы численного маркетинга.
- Лестница вовлеченности для sales driven продуктов.
- Performance маркетинг и Performance брендинг
- Увеличиваем воронку за счет узнаваемости бренда и даем инструменты оценки узнаваемости.
- Привлечение и активация аудитории за счет позиционирования бренда
- Удержание за счет лояльности к бренду. Co-creation – повышение вовлеченности клиента в бренд.
- Виральность коммуникаций за счет адвокатов бренда.
- Повышение конверсии за счет качества бренд-коммуникаций (имиджевые коммуникации).
- Человек как проблема перформанс брендинга: разрыв между диджитал и офлайном, проблема последней мили.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
11.00
Что такое РАЭК-Times?
В декабре 2020 состоялось ежегодное Общее собрание членов РАЭК, где удалось обсудить важные для Ассоциации и отрасли вопросы. Было отмечено, что ежемесячные встречи в формате iЮНЬ-дней (2018-2019 гг) — крайне важны для членов Ассоциации и ее проектов. Но 2020 год изменил подходы к оффлайн-мероприятиям.
Так возникла идея проведения РАЭК-times — регулярных онлайн- встреч членов РАЭК и представителей индустрии, где будут обсуждаться проекты и планы Ассоциации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.30
- Более 10 упражнений и техник которые ты отрабатываешь сразу в реальном времени и с живыми людьми
- Самый эффективный речевой тренинг по отзывам 5000 выпускников!
- 100% пользы, никакой воды
- 3 часа реальной практики с первой минуты
- Прямой диалог с теренером и другими участниками
- Результат ты почувствуешь сразу!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Современный перформанс-маркетинг добился многого в стремлении к точному планированию, просчету и контролю затрат на каждого клиента. Но всегда остается вопрос, почему клиент на фоне множества предложений выбирает именно вас, почему остается с именно с вами. Здесь перестают работать математические формулы, и главную роль начинает играть сильный бренд. Он живет в сознании людей, а не в цифрах конверсии.
- Перформанс-маркетинг работает с прошлым, а брендинг с будущим — это создает им возможность дополнять друг друга. Бренд позволяет преодолеть функциональные ограничения перформанс-маркетинга, сделать следующий шаг и выстроить эмоциональную связь с клиентом. Он делает маркетинговые инструменты дешевле и эффективнее.
- Если вы видите желаемой целью цикличное потребление вашего продукта или услуги, бренд поможет выстроить диалог с потребителем или нивелировать возможный эффект разочарования в покупке. Поможет вырастить адвокатов бренда, которые будут инструментом поддержки вашего бизнеса.
- Темы вебинара:
- Лояльность потребителей, о чем важно помнить.
- Пределы численного маркетинга.
- Лестница вовлеченности для sales-driven продуктов.
- Перформанс-маркетинг и перформанс-брендинг.
- Человек как проблема перформанс-брендинга: разрыв между диджитал и офлайном, проблема последней мили.
Кто выступит
- Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. Основатель компании Mitrofanov & Partners. Партнер Brandflight International AB. Сооснователь The Flow Collective.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15.00
800 ₽
О чем пойдет речь
- Вас ждет пять докладов от экспертов отрасли и руководителей проектов. Спикеры из ppc.world, eLama, GetResponse, MediaNation и Alfaleads расскажут о том, как эффективно для бизнеса организовывать и проводить распродажи.
- Что изменилось в поведении покупателей с начала пандемии.
- Как и когда стоит сообщать клиенту о специальных условиях.
- Какие KPI должны быть у специалистов по интернет-рекламе на период распродаж.
Кто выступит
- Александра Литманович, руководитель ppc.world: «Акции и распродажи с пользой для бизнеса».
- Дмитрий Лобанов, аккаунт-менеджер в MediaNation: «Черная пятница каждый день: как сделать скидки частью маркетинговой стратегии».
- Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama: «Особенности рекламы акций и распродаж».
- Елизавета Бунина, эксперт по вопросам стратегии и настройки автоматизации email-канала, тренер по продажам «GetResponse Россия»: «Праздничный email-маркетинг, или о чем еще можно говорить с клиентом в праздники, если не о распродажах?»
- Александра Логинова, директор по продажам Alfaleads «Как подготовить отдел продаж к акции: скрипты и другие важные моменты».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Порешать интересные задачи для системных бизнес- и кросс-системных аналитиков.
- Провести выходные 26-28 февраля в отличной компании.
- Посмотреть, как работают профи в цифровом ритейле #1.
- Получить оффер мечты — предложение, от которого невозможно отказаться!
- Кофе-брейк с доставкой на дом.
- Призовой фонд — 360 000 рублей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Тема хакатона — децентрализованные финансовые приложения для кредитования, займа и торговли на Tezos (DeFi).
- Участвовать могут индивидуальные участники и команды.
- Призовой фонд составит $25 000, а максимальный приз — $12 000.
- Наша задача — создать больше полезных децентрализованных финансовых приложений для растущей экосистемы Tezos и привлечь талантливых разработчиков в сообщество.
- Участники смогут податься на гранты от Tezos Foundation, а призеры — познакомиться с ключевыми организациями в экосистеме: TQ Tezos, Tezos Foundation и Tezos Commons. О победителях напишут в глобальных сообществах Tezos на 130 000 подписчиков.
- Регистрация заканчивается 26 февраля в 16:00 по Москве.
Кто выступит
- Менторы на хакатоне — разработчики на Tezos из Attic Lab, Baking Bad и Madfish Solutions.
- MadFish Solutions разрабатывают кошелек Thanos, децентрализованную биржу QuipuSwap и транспайлер с Solidity на Ligo Sol2Ligo. Ранее команда победила в первом восточноевропейском хакатоне Tezos. Команда решила продолжить разработку решений с хакатона, потому что им понравился функциональный стиль программирования Tezos.
- Baking Bad — разработчики обозревателя смарт-контрактов Tezos Better Call Dev, блокчейн-обозреватель TzKT и кошелька Atomex. А еще команда регулярно получает гранты от Tezos Foundation на разработку новых решений.
- Медиапартнер — ForkLog — самое большое медиа о криптовалютах и блокчейне на русском языке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: